Лёгкая промышленность

Мировая легкая промышленность во всех своих сферах (производство текстиля,  одежды, кожаных и меховых изделий, обуви) столкнулась с тем, что основные ее производственные мощности переместились в страны Азии, в основном, в Китай. Однако, с учетом снижения курса рубля, в нашей стране существуют возможности для развития предприятий легкой промышленности, которые смогут выпускать конкурентную продукцию как для внутреннего рынка, так и на экспорт.  

При этом российским производителям, занятым в этой сфере, необходимо реагировать на глобализацию, разрабатывать действенные стратегии развития, выстраивать схемы эффективной работы и внедрять технологические инновации. Без автоматизации управления производством, если говорить о средних и крупных компаниях, на этом высококонкурентном рынке уже не обойтись.

Актуальные задачи, которые помогают решать внедренные ИТ-системы на предприятиях легкой промышленности, – это управление ценообразованием, снижение себестоимости товаров, разработка ценовой стратегии, планирование сбыта, определение точки безубыточности в ежедневном режиме и др. Важно также грамотно планировать и рассчитывать все логистические цепочки (как товар будет попадать на прилавки магазинов в России и за границей).

В некоторых случаях, чтобы достигнуть успеха в бизнесе (например, пошив одежды, производство обуви), необходимо создать и развивать свой интернет-магазин или активно участвовать в интернет-торговле на сторонних площадках. 

Советы по увеличению нормы прибыли в швейном бизнесе

Для создания успешной стратегии по увеличению рентабельности швейного предприятия рекомендуется анализировать успешный опыт ведущих в отрасли компаний, чтобы извлекать пользу для своего бизнеса, а также изучать опыт неудач, чтобы не повторять ошибки.

Разработка долгосрочной стратегии по увеличению нормы прибыли – особенно сложная задачей для швейной отрасли, так как коллекции постоянно устаревают, модельный ряд требует регулярного обновления, появляются новые конкуренты. У швейных компаний, которые пробуют повторить свои успешные ранее результаты, не получается идти тем же путем, что и раньше, поскольку мир моды очень изменчив. Поэтому крайне важно определить четкие цели и расставить приоритеты – в этом вам могут помочь опытные бизнес-консультанты группы компаний «Формула».

Инвестируйте в грамотное управление затратами и повышение эффективности операций – это позволит вам повысить рентабельность производства и сохранить маржинальную прибыль в случае увеличения цен на закупочные материалы.

Возможно, стоит пересмотреть ассортимент своей продукции, если она не очень хорошо продается, расширить линейку предлагаемых товаров и перестать отшивать то, что не пользуется спросом.

Кейсы

Легкая промышленность

Группа компаний "Формула"

©2019 Formula Group

Оставить заявку
8-800-250-40-46 
8-953-904-40-40 
8-902-284-08-04 
8-902-284-02-94 
8-816-644-59-29